Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 21.11.2024, 13:20
Postapocalypse Games
Приветствую Вас Призрак | RSS
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Какой из постъядерных миров лучше?
Всего ответов: 136

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Май » 7 » Metro 2033
12:18
Metro 2033
Metro 2033 (русск. Метро 2033) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Сюжет игры основывается на одноименном романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Разработкой игры занимается украинская компания 4A Games, большинство сотрудников которой составляют выходцы из GSC Game World.

История разработки

22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360. Вместе с данным заявлением был выпущен новый трейлер по игре.

2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ[7]. Вице-президент компании «Акелла» Владимир Кудр сказал по поводу данного события: «Мы искренне рады продолжению успешного сотрудничества с одним из ведущих мировых издателей, компанией THQ, начавшегося с российского издания Red Faction. И тем приятнее для нас тот факт, что в этот раз мы совместно участвуем в издании игры по мотивам российского книжного бестселлера. Игры, действие которой происходит внутри реальных станций и переходов московского метро. Что будет, без сомнения, восторженно встречено не только поклонниками творчества Дмитрия Глуховского, но и всеми российскими любителями шутеров».

На выставке компьютерных игр ИгроМир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». Демоверсия была представлена десятью уровнями. На ИгроМире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского, в которых было раскрыто множество сведений касательно игры..

1 декабря 2009 года сайт IGN.com опубликовал превью «Metro 2033» и интервью с Дмитрием Глуховским.

По словам креативного директора 4A Games Андрея Прохорова, у игры будет продолжение.

Игровой движок

«Metro 2033» использует игровой движок «4А Engine», разработанный компанией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры будет использовать nVidia PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (англ. Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia, заявил по этому поводу: «„Метро 2033“ может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года».

17 февраля 2010 года THQ официально сообщила о том, что ПК-версия игры будет поддерживать стереоскопический режим изображения, который будет достигаться при помощи технологии nVidia 3D Vision. Второй отличительной особенностью ПК-версии будет поддержка движком API DirectX 11. Такие эффекты графического движка, как Depth of Field и тесселяция персонажей, будут доступны лишь на DirectX 11. Тони Тамаси (англ. Tony Tamasi), старший вице-президент в nVidia по контенту и технологиям, официально заявил: «4A Engine является одним из самых продвинутых игровых движков, с которыми нам приходилось работать. При активированном режиме DirectX 11 Metro 2033 является одной из самых впечатляющих ПК-игр в этом году. Если же прибавить сюда NVIDIA 3D Vision и PhysX, то качество визуальной составляющей просто шокирует».

Саундтрек

В интервью сайту Absolute Games, которое было проведено после выставки ИгроМир 2009, Андрей Прохоров рассказал некоторые подробности о музыкальном сопровождении игры. Над саундтреком работают два композитора: Алексей Омельчук и Георгий Белоглазов, больше известный под псевдонимом своего коллектива Anthesteria. «Музыки будет много, не только dark ambient, хотя и он тоже. Она будет передавать настроение разных станций», — рассказал Прохоров.

Связь с литературным произведением Д. Глуховского

Сюжет «Metro 2033» основан на романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Действия игры проходят в той же самой вымышленной вселенной, в том же самом сеттинге, а протагонистом в игре является Артём, главный герой романа. Сюжет игры схож с сюжетом одноименного романа: игроку необходимо добраться со станции ВДНХ к Полису и предупредить всех о надвигающейся угрозе.

Ричард Вильямс (англ. Richard Williams), вице-президент управления глобальными брендами THQ, заявил о связи разработчиков с Дмитрием Глуховским: «„Метро 2033“ погрузит игроков в ужасающие видения будущего. 4A Games тесно работала с Дмитрием Глуховским, чтобы привнести в нее уникальный игровой мир, захватывающую, кинематографичную историю и невероятную атмосферу, которые могли бы соперничать с любыми конкурентами в своем жанре».

Сам Дмитрий Глуховский так прокомментировал игру:
Я ждал этой игры больше, чем все остальные — с того самого момента, как семь лет назад закончил работу на самой первой версией „Метро 2033“. Я долго привередничал, отклонил несколько предложений. Мое кредо: найди талантливых людей и предоставь им свободу действий. В случае с 4A все обстояло именно так. И то, что у ребят из 4А получилось в итоге - просто великолепно. В нее будет интересно играть всем — и тем, кто никогда не читал саму книгу или книги из серии „Вселенная Метро 2033“, и тем, кто живет в этой вселенной уже несколько лет.

Концовки

В игре существуют две концовки. Достижение той или другой концовки определяется выбором, поведением и выполнением (либо невыполнением) второстепенных заданий главным героем, а также поведением в различных ситуациях. Чтобы не пропустить ключевые моменты в игре, можно в настройках игры поставить галочку Подсказки.

Обычная (плохая) концовка — самая распространенная. Для её достижения необходимо просто следовать основному сюжету игры, игнорируя второстепенные задания. На финальном уровне Башня Артём в своих видениях убивает чёрного и, просыпаясь с револьвером в руке, он видит по настоящему убитого чёрного и слышит сообщение автоинформатора системы наведения о том, что захват цели произведен. Затем включается финальный видео ролик, в котором Артём стоит на вершине Останкинской башни и смотрит, как ракеты уничтожают логово чёрных. Артём размышляет о том, что они победили, защищая свой дом — метро.

Альтернативная (хорошая) концовка — для её достижения необходимо потрудиться. Нужно выполнить второстепенные задания и проявлять доброту по отношению к встречающимся на пути Артёма людям. Для хорошей концовки нужно сделать несколько хороших поступков (не обязательно все) и выполнить ключевые второстепенные задания на разных уровнях игры:

Глава 1 — ВДНХ. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына.
Глава 2 — Рижская. На платформе находятся нищие. Можно дать патрон хотя бы одному нищему.
Глава 3 — Базар. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку. Можно дать ему патрон.
Глава 4 — Мёртвый город. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там находится тайник с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Глава 4 — Линия фронта. Наверху командного пункта Красной армии подслушивание разговора трех солдат является ключевым моментом. Также нужно освободить из плена трех красных на фашистской территории (после убийства всех солдат метромахта подойти к ним и выслушать благодарность). Завершение этого уровня без убийства врагов может дать ёще один хороший поступок (надо выбрать: или спасти красных, или никого не убивать).
Глава 4 — Депо. После того как Павел убит и Артём остается один, в конце уровня нужно исследовать поезд с убитыми фашистами и упырями.
Глава 4 — Павелецкая. После попытки обороны Павелецкой возьмите плёнку с сигналом бедствия у умирающего капитана. Он даст вам задание найти их радиостанцию, украденную фашистами. После этого необходимо рассмотреть и обойти все пространство (жилые помещения, оружейная, арки) с павшими жителями Павелецкой.
Глава 4 — Ребёнок. После того, как вы принесете Сашу матери откажитесь от её патронов, как жест доброй воли.
Глава 4 — Форпост. Проберитесь на самую крышу здания заставы фашистов (выход на крышу в первой части здания). Спрячьтесь от демона в загоне из досок, где находится похищенная с Павелецкой радиостанция. Отправьте сигнал S.O.S. с кассеты, данной вам капитаном обороны Павелецкой.
Глава 4 — Чёрная станция. Подслушивайте разговоры всех часовых фашистов. Все они являются ключевыми моментами. В самом конце уровня, когда Артём садится в дрезину к Ульману у него происходит видение. Это видение влияет на всю игру. Для достижения альтернативной концовки нужно обязательно пойти к чёрному, а не к голосам друзей.
Глава 5 — На Спарту. В храме обязательно подойдите в Хану, стоящему возле иконостаса. В этом ключевом моменте он даст вам философские наставления о том, что «насилие порождает насилие».

Если игрок выполнил второстепенные задания и несколько хороших поступков то уже в Главе 7 - Башня. Верхушка. можно заметить, что чёрные не настроены к главному герою враждебно. Когда Артём выбирается на вершину башни и устанавливает систему наведения чёрные показывают ему видение — люди на фоне выжженой пустыни и ядерного гриба вдалеке. А затем следующее — на фоне той же пустыни чёрные пытаются установить контакт с людьми, а те направляют на парламентёров автоматы.

В конце завершающей части Бред Артём в своём видении выстреливает из револьвера в чёрного, а тот с каждым выстрелом говорит с отчаянием в голосе: «Все... Умрут... Почему?!. Ответь!..» После этого Артём приходит себя с револьвером в руке, слыша в голове слова Хана, сказанные ему в храме, и видит перед собой чёрного в крови. Автоинформатор системы наведения сообщает, что до захвата цели осталось 20 секунд. В это время раненый чёрный приходит в себя со словами «Боль. Смерть...Он не понимает, он может все изменить.» и пытается дотянуться до лазерной системы наведения, но силы его оставляют. Игроку в течение 20 секунд предоставляется последняя возможность изменить концовку. Для альтернативной концовки игрок должен, перепрыгнув через чёрного, столкнуть лазерную систему вниз или сделать тоже самое, выстрелив в неё с расстояния. Столкнув прибор вниз, слышится голос чёрных: «Мира. Мы хотим мира.» Затем включается финальный видео ролик, показывающий, как лазерная система наведения кубырем падает с башни и разбивается о землю, где стоит чёрный и смотрит на Артёма, стоящего на вершине Останкинской башни. Артём размышляет о том, что он прекратил войну между людьми и чёрными, контактировавшими с ним все время через сны.

Противники

Основными противниками в данной игре являются мутанты — существа, мутировавшие из представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Покрытые темной шерстью существа гораздо сильнее и крепче своих безволосых (бледных) сородичей.

Упыри (англ. nosalises) — одни из самых первых монстров, встречающихся в игре (после пролога). Их характерная особенность — резко выраженный нос. Они довольно слабы, но при атаке стаей становятся значительными противниками. При неудачной атаке ползают по полу и шипят на игрока, выжидая удобный момент для прыжка. В игре представлено два вида упырей — обычные и покрытые темной шерстью.

Кикиморы (англ. lurkers) — живущие в норах монстры. Очень быстрые и ловкие мутанты. После пары атак или попадания в них из мощного оружия стараются скрыться в норах, чтобы неожиданно напасть с другой стороны. По утверждению Бурбона, кикиморы нападают только,когда человек идёт в одиночку.

Стражи (англ. guardians) - обитающие исключительно на поверхности мутанты. По виду похожи на невероятный гибрид человека и крысы. В спокойном состоянии обычно делают "стойку" на задних лапах и осматривают окрестности на предмет наличия добычи. Обнаружив таковую, издают призывный вой, на который собирается здоровенная стая, и пускаются в погоню. Очень ловки, пронырливы и агрессивны. Стая из трех-четырех особей вполне способна загрызть зазевавшегося сталкера, не понеся существенных потерь. Возможно, находятся в родне с кикиморами.

Библиотекари (англ. librarians) — встречаются только в библиотеке. Представлены обычными, покрытыми серой щетиной и агрессивными подвальными особями, покрытыми густой черной шерстью, с виду последние очень сильно напоминают горилл. Явно территориальные существа — в одной комнате двух библиотекарей сразу встретить невозможно. При встрече с библиотекарем рекомендуется стоять на месте и смотреть ему в глаза, если он проявляет недовольство (рычит и бьет себя кулаком в грудь) — маленькими шажками отходить назад, все время смотря ему в глаза. Если вдруг игрок повернется к ним спиной или боком (что обычно бывает, когда библиотекарь неожиданно выпрыгивает из дыры в полу за спиной), остается только бежать. Через некоторое время библиотекарь обычно успокаивается. Патроны на библиотекарей тратить нецелесообразно, так как на одного требуется минимум три магазина с золотыми патронами (но "Хельсинг" - пневматический стреломет с Черной станции - гарантированно и экономично восемью стрелами отправляет библиотекаря в нирвану; также прекрасно уничтожаются метательными ножами, с добиванием простым ножом). При встрече с подземным библиотекарем проще убежать, так как даже спящие подземные мутанты могут внезапно рассердиться на человека и без каких-либо видимых причин на него напасть. И очень важно сильно не шуметь — библиотекарь может напасть.

Демоны (англ. demons) — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Представлены только бледнокожими особями. Обычно появляются только по сценарию (например, в Библиотеке или на верхушке телебашни). Крайне опасные монстры, убежать от них довольно сложно. Лучше уж вообще не попадаться им на глаза. Обычно двух магазинов к Калашникову на них хватает, можно так же попробовать прицепить к ним динамит с гвоздями — обычно одной прицепленной к телу гранаты хватает, чтобы сбить демона.

Лианы — свисающие с потолка в первой части Библиотеки живые растения. Реагируют на присутствие живых существ. Наносят довольно большой урон — четырех укусов Артему хватит, чтобы умереть. Лианы скручиваются и не атакуют пару секунд, если по ним стрелять. Наилучший способ не получить урона — быстро под ними пробежать стреляя по ним.

Амебы (англ. amoeba) — живые гранаты. Обитают только в Д-6 и на уровне «Биомасса». Большим количеством крайне опасны, поэтому по мере прохождения рекомендуется уничтожать куски биомассы, из которых эти существа появляются. Наносят химическими повреждениями урон, примерно сравнимый со взрывом гранаты — то есть при взрыве рядом с игроком убивают с первого раза. При попадании в них пули останавливаются и начинают копить энергию к взрыву. Двух патронов хватает, чтобы убить неразорвавшуюся амебу. На места их появления придется потратить примерно 9-11 патронов к АК-74 или 3 патрона к дробовику. Взрыв амебы также может нанести повреждения породившему ее органу.

Жуки — монстры, вероятно мутировавшие из жуков. Обладают необычной внешностью гигантского жука с некоторыми антропоморфными чертами, т.е. 2 пары конечностей в отличии от 3 как у насекомых, могут "ходить" на задних лапах на человеческий манер. Голова отдаленно напоминает орлиную ("Орложук"). Обитают только на подходах к Д-6, в количестве трех штук. Носят мощную иссиня-черную броню, имеют ярко светящиеся оранжевые глаза, быстры и ловки, могут передвигаться по вентиляционным системам под потолком. Убить сложно, придется потратить как минимум два рожка обычных патронов. Легко уничтожается несколькими выстрелами металлических стрежней из пневматического орудия "Хельсинг".

Безымянные монстры - представлены крылатыми существами, отдаленно напоминающими упырей. Встречаются на уровне Депо, а также на станции Павелецкая (обычно в виде трупов). Атакуют пси-волной, негативное воздействие на здоровье которой сравнимо с укусом упыря. Легко убиваются пятью пулями в тело. Могут перепархивать через невысокие препятствия с помощью крыльев. Возможно, являются продуктом эволюции демонов, переселившихся с поверхности.

Неагрессивные противники - таковых в мире Метро всего два вида: Aномалия и Призраки. Первая атакует мощными разрядами статического электричества всю движущуюся органику в радиусе трех метров. Закономерный вывод - при приближении аномалии замереть на месте. Вторые являются продуктом пси-изменения одного из тоннелей, который снова и снова переживает заново наиболее яркие события, произошедшие в нем. Прикосновение к "теням прошлого" смертельно, но луч фонаря позволяет их заметить и избежать прикосновения. Поэтому не забывайте держать свой мини-прожектор в работоспособном состоянии, иначе, по словам нашего спутника Хана, "присоединитесь к ним". Аномалия встречается в игре дважды - в одноименной главе и на подъезде к Д-6 (у станции "Киевская"). Призраки обитают только в одноименном участке сюжета.

Кроме того, главному герою предстоит сражаться и с людьми, представляющими враждебные группировки. Как правило, столкновения будут происходить с военизированными группами различной численности.

Интересные факты

В игре часто можно встретить продакт-плейсмент книг из серии Вселенная Метро 2033. Так, например, в миссии на Кузнецком мосту, рядом с укрывающимся на дрезине игроком лежит книга Шимуна Врочека «Питер». А прямо в комнате Артема (а также еще во множестве мест московского метрополитена) можно обнаружить рекламные плакаты с изображениями обложек со-продактов Метро.
Над озвучиванием игры работал тот же состав актеров, что и над серией игр S.T.A.L.K.E.R.

Версии Метро 2033

PC:
Jewel
Включает диск с игрой и электронное руководство пользователя.
Подарочный DVD-BOX
Помимо диска с игрой включает печатное руководство пользователя, диск с бонусными материалами и карту сюжетного метро 2033 года.
Коллекционное издание
Все что в DVD-боксе + другая упаковка + наручные часы.

X-BOX 360:
DVD-BOX
Включает диск с игрой и печатное руководство пользователя.

Просмотров: 6402 | Добавил: Атом | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 денис пяскорский  
0
советы мне очень помогли,спосибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Все для uCoz. ProuCoz.com
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024